Время работы:
Русимпорт РТИПн-Пт с 9-00 до 17-00
Русимпорт РТИinfo@rosimportrti.ru
Русимпорт РТИ
Каталог
Русимпорт РТИ
поставкa качественных комплектующих и составляющих для производственного конвейерного и транспортирующего оборудования

Стыковка (соединение) конвейерных транспортерных лент

Для эффективного функционирования каждому конвейеру необходима рабочая поверхность – транспортирующая конвейерная лента, перемещающая обрабатываемые предметы. Такие ленты широко используются на химических, горнодобывающих, строительных и пищевых производствах. Их работоспособность зависит от того насколько качественно проведена стыковка конвейерной ленты перед началом эксплуатации.

Процесс соединения, стыковки транспортерных лент конвейеров довольно сложен и ответственен, а потому требует привлечения профессионалов. Наши опытные специалисты быстро и качественно осуществят стыковку конвейерной ленты, как в собственном цеху, так и на объекте заказчика.

Методы соединения

Определяя место проведения работ, необходимо учитывать температурные и иные характеристики, подходящие к выбранному способу стыковки. Сегодня наиболее эффективными признаны следующие методы:

Вулканизация конвейерных лент

Наиболее распространенный и надежный метод стыковки - стыковка конвейерных лент горячей вулканизацией. В настоящее время используется два способа: горячий и холодный.

Склейка конвейерных лент горячей вулканизацией

Соединение транспортерной ленты методом горячей вулканизации

Горячая вулканизация конвейерной транспортерной ленты - один из самых надежных способов соединения, при его использовании срок службы ленты значительно выше.

Преимущества метода

  • возможность работы конвейера при высоких температурах;
  • запыленность и отрицательные температуры не является помехой для проведения стыковочных работ.

Недостатки

Несмотря на очевидные преимущества - его существенный недостаток в использовании сложного оборудования, доставить которые до места проведения работ довольно сложно.

Холодная вулканизация конвейерных лент

Стыковка ленты методом холодной вулканизации

Склейка транспортерной ленты холодной вулканизацией надежна, хотя и менее прочна в сравнении с предыдущим методом. Однако он быстрее и проще и требует значительно меньше материальных затрат.

Преимущества метода холодной стыковки

  • нет необходимости в перемещении дорогого и громоздкого оборудования;
  • склейка ленты может проводиться даже в труднодоступных местах.

Недостатки

  • невозможность эксплуатации при критических температурах (ниже -40° и выше 80°);
  • стыковка не производится при повышенной влажности и запыленности, а также при температуре ниже +5С;
  • эксплуатацию транспортерной ленты можно начинать не ранее, чем через 12 часов после завершения работ.

Механическое соединение ленты

Механическое соединение конвейерной ленты

Механическая стыковка транспортерных лент - в основном используется в качестве временного способа ремонта ленты на производствах, где простой конвейера недопустим.

Основные преимущества

  • стыковка транспортерной ленты осуществляется в короткие сроки;
  • минимальные материальные затраты;

Недостатки

Основным недостатком этого метода является небольшой срок службы в сравнении с более трудоемкими способами стыковки.

С учетом условий эксплуатации и вида конвейерной ленты квалифицированные специалисты нашей компании проконсультируют вас относительно оптимального метода стыковки ( горячая или холодная вулканизация, механическое соединение), подходящего для вашего вида производства. В процессе работы мы используем только качественное оборудование и расходные материалы от надежных российских и зарубежных производителей. Подобный подход позволяет максимально качественно и эффективно выполнять все необходимые виды работ по склейке конвейерных лент.

Русимпорт РТИ Русимпорт РТИ